Часть 15. 22-03-2002 - 16-04-2002
Re: История про Мишутку Зальцмана. Исключительно правдивая, чему свидетели как
минимум 20 человек (+) А был ли план? Может, плана-то и не было... Вот опять вспомнил. Про литературу ещё. Однажды надо было план составить к какому-то произведению. Я составлять ничего не собирался, потому что нам вообще в кои-то веки что-то задали. Ну нафига мне ещё с этим париться? Хотя к тому времени у меня уже была репутация прилежного ученика и мне верили на слово. Короче, литераторша просто пошла по рядам спрашивать что у кого есть. Подошла ко мне. Я сказал, что у меня всё в наличии, глядя на неё честными глазами и уже с готовностью открывая тетрадь. Однако она меня остановила, сказав, что мне она верит на слово (ну прям как джентельмену :-))) Потом обратилась к Мишке, который сидел со мной за одной партой. Я в этот момент про себя подумал: "Фух, пронесло!.." Мишка же, которые и не думал готовиться к уроку, сказал ей: "Сейчас, Людмила Георгиевна" и начал усиленно рыться в своём целлофановом пакете, в котором, кстати, ничего, кроме свежего Спорт-Экспресса и не лежало. В один момент, когда училка отвернулась, он повернулся и начал меня теребить, говоря: "Лёха, давай мне свою тетрадь!" Я был немного ошарашен таким хамством, поскольку был уверен, что моя тетрадка - это большой эксклюзив, поскольку на заглавной её странице было аккуратно крупными буквами выведено "Literature is Shit" ;-) Кроме того, вслух говорить ему, что д.з. там всё равно нету было бы равносильно самоубийству. Короче, решив, что в любом случае я ничего не теряю, я с готовностью ему протянул тетрадь и сделал индифферентное лицо. Миша быстро запихнул тетрадку себе в пакет и в тот момент, когда Георгиевна повернулась к нам, торжествующе вынул её из пустого пакета и сказал: "Вот мой план!" Училка ему сказала:"Ладно, Миша, я тебе верю" - и ушла от нас, хотя перед этим уже наставила кучу двоек за отсутствие этого самого плана. Тут мне пришлось признаться Мишке, что д.з-то в тетрадке и нету, вот после этого мы уже успокоиться не могли до конца урока! :-)
История про Мишутку Зальцмана. Исключительно правдивая, чему свидетели
как минимум 20 человек. (+) Елена Вайцеховская. Задали нам однажды на дом по литературе составить доклад по своему любимому поэту. Как обычно, из парней практически никто ничего не готовил, кроме совсем заядлых "ботанов". Ну, литераторша и спрашивает: "А что же нам Миша Зальцман подготовил?" Класс подло захихикал в предвкушении спектакля с оправдываниями и выкрутасами, но этого не последовало... Миша убрал с парты "Спорт-экспресс" (эту газету весь класс по очереди читал), встал и невозмутимо начал: "Моя любимая поэтесса - Елена Вайцеховская!" Народ замер. Этой фамилии никто не слышал, даже сама учительница. Миша тем временем продолжал: "Она не писала длинных поэм и пафосных од, но была известна короткими, но по-настоящему гениальными четверостишиями, как то: У гастронома тир Устроил местный рэкетир Досталось всем без исключенья Узнали, как жесток наш мир!" Народ преспокойно это слушал и офигевал... Как же так? Mиша Зальцман сделал домашнее задание? Сенсация?.. Или парень взялся за ум? Я вспомнил, что что-то мне напоминает это четверостишие... Действительно, я читал это у него дома, когда был в гостях. Это был стих его собственного сочинения Ж:-) Короче говоря, хамство необычайное, а народ сидит и преспокойненько ловит эту лапшу. Больше всех была под впечатлением училка. И она восторженно продолжала слушать. В результате она его остановила, похвалила и поставила пятёрку :-) Тут же я у Мишки спрашиваю: "Ну ты совсем уже! Так вот, не моргнув глазом, рассказать стих собственного сочинения и назвать самого себя практически любимым автором!" А он и отвечает: "Это всё ерунда. Ты сначала лучше посмотри, кто такая Елена Вайцеховская!" С этими словами он протянул мне раскpытую газету. Елена Вайцеховская оказалась штатным корреспондентом "Спорт-Экспресса"... Кто угодно может купить газету и прочитать, о чем же на самом деле пишет этот корреспондент.
Ещё историю вспомнил (+) Приехал я как-то на Физтех летом. Мертвый сезон. Народу нуль. Тишина. Ощущение такое, будто идешь по заброшенным развалинам :). И тут вижу картину - двое ребят ладят антенну к телевизору. Один на крыше, другой в комнате. Установили они голосовую связь. И вот тот, что на крыше орет : "Ну как?". Тот что в комнате : "Очень х%ево видно".
- А???!!! И тогда я понял, что я приехал на свою Малую Родину :)
История про радиацию. (+) Это ходячая история кафедры микроэлектроники МИФИ. Наш завкафедрой мужик прикольнОй. Фамилия его Першенков. Однажды он нам рассказывал о том, какие бывают последствия радиации. Для интегральных микросхем, используемых на борту космических кораблей, очень важна радиационная стойкость. Вот их и облучают, испытывая на эту самую стойкость. Ну, на заре микроэлектроники аппараты по облучению были не шибко надежными и этому мужику, чтобы отключить какой-то рубильник для предотвращения взрыва, пришлось войти в комнату, где происходило облучение. Сейчас он об этом вспоминает с юмором, хотя последствия могли быть плачевными. Он говорит так: -- Ничего, двое детей здоровых растут... -- а затем ненавязчиво так добавляет, -- Официально!.. ;-))
С института такая вот история вспомнилась... Сидели как-то раз мы на лекции по "Микросхемотехнике". ну, прилежные студенты что-то записывают, остальные добросовестно режутся в точки. Тема была такая - JK-триггер. Лектор, по своему не слишком современному укладу, подробно все расписывает на доске: Схнема электрическая принципиальная, принцип работы, словарь триггера... Все это потом, само собой, придется учить на экзамене. Внезапно с галерки один из "точечников" пробуждается, смотрит на доску, видит все это безобразие, встает в полный рост и отчетливо произносит: -- Да он что, о#%@л? Лектор же, невозмутимо по-прежнему глядя на доску и что-то там вырисововая, как бы обращаясь ко всем, отвечает: -- Вот такой вот он, JK-триггер! Народу понравилось %)
И ещё про физиков (+) История рассказана на лекции по физике в московском ФизТехе как иллюстрация физического явления.
В двадцатые годы группа советских физиков занималась магнитным полем,
и возникла у них идея проверить его воздействие на живые организмы.
Не долго думая, взяли они большой электромагнит, между половинками которого
разместили голову живого петуха. Начали эксперименты.
Историю вот прислали про физтех. 8-) (+) В Физтех пpиезжал кандитат в пpезиденты (фамилию не скажу) Пpичем его не пpиглашали - пpиехал по собственной воле ... Пpиехал,pасставил вокpуг себя охpану - и начал агитиpовать. -- Здpавствуйте,доpогие студенты ... Вот как вы думаете,почему я пpиехал именно в ФизТех? Очень многие деятели сейчас не понимают pоли Физтеха в pоссийском обpазовании и науке ... И только я знаю,что Физтех - это втоpой после МГУ по качеству даваемых знаний институт ... Это надо было ТАК умудpиться настpоить всю аудитоpию пpотив себя ... ;-)) Все дальнейшее было следствием этого замечательного заявления ... Когда его чуть не забили тухлыми яйцами,он пpодолжил : -- Hу вот,а я и наша паpтия понимаем,что во главе всегда должны стоять в пеpвую очеpедь умные и обpазованные люди.Вот в нашей паpтии все такие - именно поэтому мы и pассчитываем победить.Именно поэтому наш электоpат - это вы,почти настолько же обpазованные и умные,как и мы ... Дальше следует 15-минутный пpогpуз на тему 'как хоpошо,что в нашей паpтии все такие умные и обpазованные' После чего : тепеpь вы можете задавать вопpосы ... Пpиносят пеpвую бумажку - 'возьмите интегpал f(x) = 3*x*x+4*x*x*x' ну или типа того ... Он - тыp-пыp,вот тут пpибавим,тут отнимем - будет пpимеpно столько-то. Hу вот видите - давайте следующую бумажку ... Пpиносят втоpую - 'К сожалению,Вы взяли интегpал непpавильно.Пожалуйста,постаpайтесь взять его пpавильно' ... Кандидат начинает кpаснеть ... Оттыpпыpив еще что-то насчет интегpала,он говоpит : ' Тем более , что техническое обpазование - это не главное ... Вот напpимеp гуманитаpное,особенно связанное с языками - это да.Это очень полезно,вот в нашей паpтии ... ' Хлоп- бумажка - пpочитайте пожалуста по-английски такую фpазу :'...' Он - стpашно запинаясь,пытается что-то пpоболтать по слогам , после чего говоpит - а вообще я с английским плохо знаком ... Я в свое вpемя изучал фpанцузский,чтобы читать того-то и того-то ... Вот как он пpекpасно сказал в своей замечательной книге '...' : ' тыpпыpтыpпыp' Тут же встает физтех - и говоpит - мол это сказал не aaa,а bbb , и не в ccc, а в ddd , и звучит это не 'тыpпыpтыpпыp' , 'пыpтыpпыpтыp' , и пеpеводится тоже иначе ... Бедный кандидат pешил далее эту тему не pазвивать (он не знал,что на стаpших куpсах изучают языки вплоть до санскpита),и пpодолжил свою истоpическую pечь : ' Hо вообще говоpя для политика,конечно,все эти чистые знания не слишком важны . Гоpаздо важнее , чтобы он заботился о благе наpода,понимал,что его волнует,знал его насущные пpоблемы , и т.п . Вот наша паpтия - ближе всех к наpоду ... вот мы ... etc' Пpиходит бумажка - 'Сколько стоит жетончик на метpо?' От ТАКОГО удаpа он согнулся пополам,несколько секунд мычал,но,поняв,что теpять уже нечего - pешил pискнуть ... А политикам,как известно,всегда везет ... И отвечает : 1500 pублей ... Hо аудитоpия быстpо опpавилась от шока,и тут же следует новый вопpос - а ОТКУДА Вы узнали,сколько стоит жетончик на метpо? В общем,по его виду в момент выползания с этой 'встpечи' было понятно,что больше никогда и ни за что ни один кандидат в Физтех не пpиедет. ====================== Примечание: история была прочтена в фидошной конференции RU.STUDENTS.TALES
Xоть я про это и не слыхал, узнаю родной институт :) И вот вспомнилось (+) В своё время отношения наших студентов с аборигенами (долгопой) приобрели весьма напряженный характер. Короче, наших поколачивали. Наши сделали ответный шаг - то есть, плотной компанией вышли на улицы города с целью проделать с долгопой то же, что они проделывали с нашими. А как их отличить от наших-то? По лицу - необъективно. Спросишь кто - соврут что свои. Сделали так. У подозрительных личностей (которые выдавали себя за своих) просили взять в уме интеграл от sin(2x). Кто не брал - с теми беседовали по-другому :)
Историю напомнили. Пришел лектор экзамен принимать. Зашел, быстро оставил свою сумку и сказал студентам: "Через пять минут я вернусь. Чтоб у меня на столе к тому времени была стопка!" Надо сделать примечание, что лектор этот был обычно со студентами на "ты" и от него нарадко несло перегаром. Поэтому ответ последовал такой: "Анатолий Петрович, ну мы же не успеем за пять минут сгонять в магазин..." Ответ последовал незамедлительно: "Стопка зачеток, идиоты!"
Историю напомнили про общагу.
Однажды студенты МИФИ решили хорошо покушать и парень приготовил целую здоровую
кастрюлю вермишели. Он нес из кухни до комнаты эту кастрюлю и у самого порога ее
вдруг обронил. Короче, покушать ребятам все же удалось и удовольствиу они получили немалое. Вот такой они народ, голодные студенты!
Наверх |